Специалист технической поддержки в Маркет
28 Октября 2025
Город:
Батайск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.
Какие задачи вас ждут:
Контроль оборудования
Чтобы поддерживать стабильность на уровне 99,9%, вам нужно регулярно проводить работы в телекоммуникационных стойках. Мы уделяем большое внимание кроссировкам, чистоте и порядку в помещениях. Также вы будете регулярно проверять наличие и состояние оборудования во время обходов.
Поддержка пользователей и сервисов
У нас есть своя ServiceDesk-система для учёта заявок. По каждому типу заявок согласованы SLA с операциями — их нужно соблюдать. Вы будете помогать сокращать число обращений: готовить гайды или автоматизировать решение типовых задач. Отчёты и результаты работ собираются автоматически.
Контроль оборудования и ЗИП
Вы будете заниматься перемещением оборудования между локациями, поддерживать нужное количество оборудования в ЗИП на IT-складе и проводить инвентаризацию, чтобы актуализировать статусы и расположение. Часть оборудования будут ремонтировать в сервисном центре или аутсорс-компаниях, а с остальным вы будете проводить блочный ремонт прямо на локации по инструкции.
Мы ждем, что вы
- Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
- Знаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, понимаете методы диагностики неисправностей
- Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
- Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
- Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
- Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
- Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса
Будет плюсом, если вы
- Работали на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
- Знакомы с ОС Ubuntu на базовом уровне
- Умеете формировать SQL-запросы в БД
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Инженер технической поддержки (банкоматы, POS-терминалы)
Ростов-на-Дону
Компания "ЦМРБанк (ООО)" Уважаемые соискатели! Обратите внимание, что вакансия открыта в Абхазии, г. Сухум. Обязанности: Организация...
24 Октября
Специалист технической поддержки 1С
Ростов-на-Дону
от 66 000 руб.
Компания "ГЭНДАЛЬФ" ГЭНДАЛЬФ - IT-компания, уже более 30 лет занимающаяся продажей программных продуктов "1С", а также компьютерной и кассовой...
24 Октября
Специалист в группе верификации клиентов (нерезиденты)
Ростов-на-Дону
от 45 000 до 75 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
24 Октября
Специалист мидл офиса Ozon Банк
Ростов-на-Дону
от 45 000 до 75 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
25 Октября
Супервайзер поддержки покупателей
Ростов-на-Дону
до 80 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES - это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн....
Вакансия размещена в отрасли