Помощник бухгалтера
25 000 руб
Кристина Артуровна
Возраст
32 года (25 Августа 1992)
Город
Батайск
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
Проверка первичной документации. Работа с актами сверки, тн-н, сч-ф.. Ассистирование главному экономисту. Авансовые отчеты, Ведение первичного документооборота и архива данных. Сверка платежных поручений, накладных, чеков.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; прием и передача (факс, e-mail и тому подобное);
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Работа с курьерскими службами (DHL, Даймекс и т. д) Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск и заказ билетов, гостиниц и тому подобное)
Строительство / Недвижимость
Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (определяла потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляла планы на канцтовары, расходные материалы и др., бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов. Помощь в работе начальнику отдела кадров в работе с приказами, трудовыми книжками и работа в программе 1С кадры зарплата. Также имеется опыт в распределение первичной документации, расчет ГСМ (частично работа с бухгалтерскими документами, счет-фактур, реестры платежей, акты взаиморасчетов, составление описи бух. документов и т. д), оформление доверенностей, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
Проверка работы офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, и др.); Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
Высшее
Ростов-на-Дону, 2009 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
26 марта, 2016
25 000 руб
Татьяна
Город
Батайск local_shipping
Возраст
40 лет (22 июля 1984)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Глобал-Опт"
06.2012 - по текущее время
11 августа, 2015
15 000 руб
27 сентября, 2016
30 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Батайск
Возраст
59 лет ( 6 марта 1965)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ЮгСтройСвязь
02.2010 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли