Специалист технической поддержки в Маркет

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Батайск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.

Какие задачи вас ждут:

Контроль оборудования
Чтобы поддерживать стабильность на уровне 99,9%, вам нужно регулярно проводить работы в телекоммуникационных стойках. Мы уделяем большое внимание кроссировкам, чистоте и порядку в помещениях. Также вы будете регулярно проверять наличие и состояние оборудования во время обходов.

Поддержка пользователей и сервисов
У нас есть своя ServiceDesk-система для учёта заявок. По каждому типу заявок согласованы SLA с операциями — их нужно соблюдать. Вы будете помогать сокращать число обращений: готовить гайды или автоматизировать решение типовых задач. Отчёты и результаты работ собираются автоматически.

Контроль оборудования и ЗИП
Вы будете заниматься перемещением оборудования между локациями, поддерживать нужное количество оборудования в ЗИП на IT-складе и проводить инвентаризацию, чтобы актуализировать статусы и расположение. Часть оборудования будут ремонтировать в сервисном центре или аутсорс-компаниях, а с остальным вы будете проводить блочный ремонт прямо на локации по инструкции.

Мы ждем, что вы

  • Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
  • Знаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, понимаете методы диагностики неисправностей
  • Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
  • Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
  • Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
  • Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
  • Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса

Будет плюсом, если вы

  • Работали на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
  • Знакомы с ОС Ubuntu на базовом уровне
  • Умеете формировать SQL-запросы в БД
Похожие вакансии

08 Октября

Инженер технической поддержки( Эвотор )

Ростов-на-Дону

до 65 000 руб.

Компания "Эвотор" Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов. Наши...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Специалист технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)

Ростов-на-Дону

от 49 500 до 99 000 руб.

Компания "Первый Бит" IT-команда ЛЕММА ищет тебя! Вместе делаем рестораны круче и качаем ресторанный бизнес на максимум. Хочешь попасть в...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Специалист отдела технической поддержки

Новочеркасск

от 60 000 руб.

Компания "Разработка диспетчерских систем Sirius" Специалист поддержки с техническими знаниями Описание работодателя: Инновационная,...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Системный администратор (специалист отдела HelpDesk/специалист первой линии поддержки)

Ростов-на-Дону

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Сокол Моторс" В группе компаний Сокол Моторс открыта вакансия системного администратора ( с функцией эникейщика). Уважаемый...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист по работе с партнерами в Яндекс Банк

Ростов-на-Дону

до 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" ✨ Яндекс Банк — это про удобные платежи, простые финансовые решения и комфорт в управлении личными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: