Компания "DATUM Group"
Обязанности:Создание системы адаптации для новых сотрудников;
Проведение Welcome - дня;
Проведение exit-интервью;
Оказание поддержки новым сотрудникам на этапе адаптации, выявление сложностей в их работе и их устранение;
Знакомство новых сотрудников с коллегами и структурой компании;
Оказание информационной поддержки и практической помощи для новых сотрудников;
Контроль прохождения испытательного срока, ведение отчетности;
Индивидуальная работа с сотрудниками компании целью выявления необходимых мероприятий, позволяющих выполнять плановые показатели;
Контроль адаптации новых сотрудников:
Составление и утверждение программы введения в должность новых сотрудников.
введение в должность новых сотрудников согласно соответствующей согласованной программы;
Контроль выставления непосредственным руководителям задач на ИС новым сотрудникам, контроль их выполнения после окончания ИС;
Внедрение проекта наставничества, контроль процесса.
Требования:
1. Коммуникативные навыки
Умение проводить вводные встречи и индивидуальные консультации для новых сотрудников.
Навыки активного слушания для выявления потребностей, страхов и ожиданий новичков.
Способность ясно доносить информацию о корпоративной культуре, ценностях и правилах компании.
2. Знание методов адаптации
Опыт разработки и внедрения программ адаптации (онбординг, buddy-система, менторство).
Умение использовать интерактивные форматы: тренинги, вебинары, геймификацию.
Знание инструментов оценки эффективности адаптации (опросники, метрики удержания, feedback-сессии).
Наличие успешной практики организации системы адаптации с «0»
Умение в кратчайшие сроки погрузиться в специфику и подготовить программу по Welcome – дню.
3. Организационные навыки
Планирование и координация этапов адаптации (от первого дня до завершения испытательного срока).
Умение работать с документацией: подготовка чек-листов, памяток, планов развития для новичков.
Синхронизация с HR-отделом, руководителями подразделений и наставниками.
4. Психологическая компетентность
Эмпатия и эмоциональный интеллект для работы с тревожностью новичков.
Навыки конфликт-менеджмента: помощь в разрешении недопониманий с коллегами или руководителями.
Умение мотивировать сотрудников на преодоление сложностей в период адаптации.
5. Soft Skills
Стрессоустойчивость: работа в условиях сжатых сроков и высокой нагрузки.
Гибкость: адаптация программ под разные категории сотрудников (удаленные работники, топ-менеджмент, линейный персонал).
Креативность в создании вовлекающих материалов (видеоролики, кейсы, квесты по компании).
6. Оценка и оптимизация
Умение собирать и анализировать обратную связь от новичков и их руководителей.
Навыки доработки программ адаптации на основе данных (например, сокращение сроков выхода на эффективность).
Проведение аудитов процессов для выявления «слабых мест» в системе онбординга.
Уважаемые кандидаты, просьба, в сопроводительном письме описать, какие этапы входили в программу адаптацию по предыдущем местам работы!
26 Июня
Главный специалист по подбору персонала( Банк ВТБ (ПАО) )
Ростов-на-Дону
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществление поиска кандидатов на массовые позиции; проведение телефонных интервью и...
26 Июня
Специалист отдела кадров( Автотрейд )
Ростов-на-Дону
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Автотрейд" Условия: Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; Соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничные);...
26 Июня
Специалист группы подбора и развития персонала( МРСК Юга )
Ростов-на-Дону
от 50 000 до 68 000 руб.
Компания "МРСК Юга" Обязанности: Подбор персонала (работа с сайтами HeadHunter, Работа России, Avito, посещение ЦЗН и другие источники);...
26 Июня
Специалист по подбору персонала( Перекресток )
Ростов-на-Дону
от 50 000 руб.
Компания "Перекресток" Наше предложение: самостоятельность в работе и принятии решений карьерное и профессиональное развитие...
26 Июня
Специалист по подбору и работе с персоналом (пр. М. Нагибина)
Ростов-на-Дону
от 82 183 до 94 826 руб.
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" Требования: Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Ответственность....
Вакансия размещена в отрасли