Специалист клиентского сервиса

13 Декабря

от 32 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Батайск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком Контакт-центр"

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Нам нужен «Специалист клиентского сервиса», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • График работы: 5/2, 2/2;
  • Удаленный формат работы;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что нужно делать:

  • Совершать исходящие звонки по готовой базе клиентам компании;
  • Проводить опрос по качеству услуг (заполнение анкет);
  • Консультация по вопросам оплаты, по Личному кабинету.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист по сопровождению договоров/торговых операций

Ростов-на-Дону

Компания "Мирогрупп Ресурсы" «Деметра Трейдинг» - входит в число крупнейших зерновых трейдеров России. Основные виды реализуемой продукции –...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист отдела контроля качества( Инбиз Дот Клаб )

Батайск

от 22 000 руб.

Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по маркировке "Честный знак"

Ростов-на-Дону

Компания "Мастер-Трейд" Обязанности: Полный цикл работы в системе "Честный знак": заказ кодов маркировки, подача отчета о нанесении, ввод...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по тендерам (закупкам)

Ростов-на-Дону

Компания "Ростовгражданпроект" Обязанности: Мониторинг тендерных площадок; Поиск новых тендеров, соответствующих профилю компании через...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист чат-поддержки (в Яндекс)

Ростов-на-Дону

от 30 000 до 77 000 руб.

Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа менеджером чатов в службу поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: